Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем «сложные» и «отказные» товарные знаки.
Ru Eng

Вы в Колумбусе?

Меню

Всероссийский конкурс

тз за 2 месяца

проверка

Ярпатентъ

Акция
Главная   |   Блог   |   Актив, который обязан приносить деньги

Актив, который обязан приносить деньги

Любой бренд — это по большому счету сводный маркетинговый показатель, который показывает прибыльность бренда, лояльность потребителей, географию, узнаваемость бренда и многое другое.
Очень жаль, что многие предприниматели начинают заниматься раскруткой собственного бренда слишком поздно.
Если вообще начинают.

Всем нам знакома ситуация, когда бизнес не приносит ожидаемого результата.
Бьешься, как муха об стекло, вроде бы делаешь все возможное и невозможное: вкладываешься в рекламу, нанимаешь персонал, находишь нужных поставщиков… а прибыли ожидаемой нет!

Знакомо?

Если бренд не приносит деньги, значит, это не бренд, а название, зарегистрированное в качестве товарного знака. И тут тоже вопрос. А зарегистрирован ли он?
Чтобы компания была успешной, необходимо не только защищать бренд, но и развивать его.

А составляющие бренда должны быть хорошо продуманы и определены.

Согласны? 


Мы заботимся о вашей безопасности!

Мы в социальных сетях:
© 2022 «Ярпатентъ»
Продвижение сайта ITB-company.com