В журнале «Licensing in Russia» (2020, №1 (7)) была опубликована статья И. В. Батыкова «От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала», сообщает портал Socexpertiza.ru.
В статье рассматриваются факторы восприятия потребителями сходных до степени смешения обозначений.
Основные выводы статьи:
На восприятие потребителей влияет множество взаимодействующих между собой факторов, среди них:
- уровень сходства обозначений;
- способность обозначения вызывать ассоциации с конкретным производителем;
- уровень известности обозначения;
- репутация обозначения на рынке;
- степень искушенности потребителей;
- информационная нагрузка на потребителей в ситуации покупки;
- среднее время принятия решения о покупке и другие.
Одни и те же факторы могут свидетельствовать как в пользу сходства до степени смешения, так и против него. Понимание того, как они работают, позволяет не допустить копирования своей интеллектуальной собственности и защититься от ложных обвинений в таком копировании.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке ниже:
От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала
Мы заботимся о вашей безопасности!