Ежегодно журнал Forbes совместно с Первой патентной компанией анализируют количество зарегистрированных товарных знаков, и подводят итоги по рейтингам самых удачных брендов за предыдущий календарный год.
Так, в конце 2014 года были подсчитаны товарные знаки, которые были зарегистрированы за 2013 год, а также была определена Десятка самых удачных брендов за 2014 год. В связи с тем, что итоги подводились на конец 2014 года, то статистика за данный год будет подведена позднее. Итоги подводят, пользуясь ежегодными Отчетами Федеральной Службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). А для определения самых удачных брендов журнал Forbes ведет опрос среди крупнейших маркетинговых и рекламных агентств.
В результате исследования «Самые удачные бренды 2014 года» был составлен рейтинг, первое место в котором занимает телеканал «Пятница».
«Пятница — это предвкушение выходных, — комментирует Николай Картозия – президент компании «ПрофМедиа ТВ». — Мы канал-отдых, канал-праздник, канал-антидепрессант. Только положительные эмоции, без трэша и криминала». Примечательно, что в сетку вещания канала «Пятница» сейчас включены не только развлекательные, но и познавательные программы. Выручка в результате использования данного бренда составила 3 миллиарда долларов.
Мы заботимся о вашей безопасности!