Первое место среди спортсменов в списке самых дорогих спортивных брендов 2014 года занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в $37 млн. Второе место занял гольфист Тайгер Вудс ($36 млн) и теннисист Роджер Федерер ($32 млн).
Среди самых дорогих спортивных компаний лидирующие строчка заняли компания Nike, чью стоимость бренда оценили в $19 млрд, ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).
Наиболее ценными спортивными мероприятиями признали Супербоул ($500 млн), Летние олимпийские игры ($348 млн), Зимние олимпийские игры ($285 млн) и Чемпионат мира по футболу ($170 млн).
Самыми дорогими спортивными командами названы «Нью-Йорк Янкиз» ($521 млн), «Реал Мадрид» ($484 млн), «Барселона» ($438 млн), «Даллас Ковбойз» ($404 млн) и «Манчестер Юнайтед» ($399 млн).
Мы заботимся о вашей безопасности!