Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем «сложные» и «отказные» товарные знаки.
Ru Eng

Вы в Колумбусе?

Меню

Всероссийский конкурс

тз за 2 месяца

проверка

Ярпатентъ

Акция
Главная   |   Блог   |   История великих брендов. ORBIT

История великих брендов. ORBIT

Все знают жевательную резинку Orbit. Однако, далеко не все знают, что появилась она благодаря Второй мировой войне. После того, как США вступило во Вторую мировую войну, практически всё производство Америки было направлено на военные потребности и нужды. Компания Wrigley Company, которая уже тогда была одной из лучших в производстве жевательной резинки, тоже не осталась в стороне. И такие знакомые нам виды жвачки, как Juicy Fruit, Wrigley´s Spearmint и Doublemint изначально начали изготовляться для военных.

Всех остальных компания была не в состоянии обеспечить своей продукцией, так как наблюдался серьезный недостаток сырья. Повысить объемы производства можно было, только пожертвовав качеством – но на такое Wrigley Company не могла пойти. Так руководство компании нашло неплохой выход из этой ситуации – они просто создали еще один бренд, под названием Orbit.

В изготовлении новой жевательной резинки Orbit применялось сырье меньшего качества в сравнении с другими брендами Wrigley Company. Например, одним из основных компонентов Orbit являлся кукурузный сироп. Также при производстве жвачки довольно в больших объемах использовался сахар, поэтому такой продукт был вреден для здоровья, а в частности для зубов.

Несмотря на все эти нюансы, Wrigley Company никогда не скрывала от потребителей правду об изготовлении жвачки. Тогда Orbit позиционировался как временный заменитель более качественного продукта ввиду сложных для компании времен. Тему войны Wrigley Company также активно использовала в своих рекламных кампаниях. Так, существовала реклама, слоган которой гласил «Помните о них, ведь они скоро вернутся».

По завершению военных действий, производство Orbit было прекращено. Тогда было решено, что навсегда. Однако, на этом история жвачки Orbit не закончилась. В 70-х годах прошлого века произошло возвращение бренда Orbit. Прежняя связь этого бренда с войной (что, согласитесь, вызывает не самые положительные эмоции) уже подзабылась, и он начал восприниматься потребителями по-новому.

Новый Orbit уже был полностью из других компонентов и качественного сырья. Жвачка быстро завоевала любовь и доверие потребителей, и сейчас в праве называться одном из лучших продуктов данного типа во многих странах мира.

Мы заботимся о вашей безопасности!

Мы в социальных сетях:
© 2022 «Ярпатентъ»
Продвижение сайта ITB-company.com