Пресс-секретарь общественной организации СтопХам Юлия Митрофанова, общаясь с журналистами, объявила, что поданы документы на регистрацию одноимённого товарного знака. Его будут использовать в выпуске сувенирной продукции, а вырученные деньги направлять на развитие движения и финансирование новых социальных акций.
По словам пресс-секретаря наклейки и брелки с логотипом СтопХам пользуются большим спросом в небольших интернет-магазинах, но сама общественная организация не имеет с продаж никакой прибыли.
Движение СтопХам выступает за соблюдение правил парковки транспортных средств, нарушителям которых активисты наклеивают этикетку с надписью Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу на левой (пассажирской) стороне лобового стекла.
Помпред МГСА Юрий Файнгерш высказал мнение, что регистрация бренда несёт скорее коммерческий характер и никак не повлияет на решение проблем, связанных с незаконными парковками в городе.
Главный специалист патентной компании Patentus Л. В. Грудина отметила, что рассчитать прибыль, полученную от продажи с использующих этот бренд товаров, практически невозможно.
Общественное мнение склоняется к тому, что бренд будет непродаваем. Ведь мало кому приятно получать в подарок сувенир с клеймом СтопХам.
Однако член совета Гильдии маркетологов Николас Каро предполагает, что у бренда большое будущее, поскольку он базируется на ценностях большинства москвичей, которые пытаются бороться с проявлением хамства на постсоветском пространстве.
Напомним, СтопХам, возникший вокруг молодёжной организации Наши и презентованный на форуме Селигер, был поддержан министром внутренних дел Рашидом Нургалиевым.
Заявку на регистрацию товарного знака Стопхам подали ещё в декабре 2013 года, но сведения об этом стали доступны журналистам буквально на днях.
Мы заботимся о вашей безопасности!