Сегодня рассмотрим, какие новогодние бренды больше всего предпочитают регистрировать предприниматели!
Более 90 знаков содержат слово «новогодний».
Чаще всего такие знаки регистрируют для кондитерских и мучных изделий, кофе, чая, шоколада, мороженого, меда.
В меньшем количестве - для промоушена и рекламы новогодних мероприятий, производства телепередач и организации утренников, для новогодней атрибутики – игрушек, елочных украшений, гирлянд.
Товарных знаков со Снегурочкой - 39, с Дедом Морозом - 23.
«Снегурочку» регистрируют для новогодней атрибутики, детского питания, алкогольных и безалкогольных напитков, полиграфии и даже для научных и технических разработок!
«Дед Мороз» охватывает сферы от проведения мероприятий до мясной продукции, переработки нефти и юридических услуг!
Хотите узнать, какие еще новогодние бренды выбирают предприниматели?
Мы заботимся о вашей безопасности!
