Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем сложные товарные знаки.
8 (800) 777-79-00
8 (391) 269-90-60
Обратный звонок
Красноярск, Линейная улица, д. 89
09.00 – 19.00 ПН. - ПТ.
patent@yarpatent.ru

Акция

Ярпатентъ

Аргументы недели

тз за 2 месяца

проверка

Всероссийский конкурс


Система Orphus

Главная / Новости / Руководствуетесь ли Вы фразой "как корабль назовешь, так он и поплывет"?

Руководствуетесь ли Вы фразой "как корабль назовешь, так он и поплывет"?

16 января 2018, 12:05

Что такое нейминг? Это процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда. Давайте разберем одну из ошибок, которую могут допустить предприниматели при выборе названия для компании. Среди людей, занимающихся рекламной деятельностью, принято считать, что компании с названиями "Художественное (что угодно)" не отличаются творческим, художественным мышлением. Частично это связано с тем, что название типа "Художественный дизайн" не содержат в себе ни грамма художественного вдохновения. 
То же самое относится и к названиям, содержащим слово "качество", как, например, Quality Cleaners (качественная чистка). Почему-то сразу возникает подозрение, что в этой химчистке перекалечат все пуговицы на вашем костюме. 

Никогда не выбирайте название, содержащее описание того, чего все и так ожидают от любой услуги. Такое имя будет выглядеть слишком общим, незапоминающимся и бессмысленным. 

Гарри Беквит "Продавая незримое".