Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем сложные товарные знаки.

тз за 2 месяца

Всероссийский конкурс

Ярпатентъ

Аргументы недели

проверка

Акция


Система Orphus

А Ваше название особенное?

23 января 2018, 07:50

Что человеческий мозг способен запомнить лучше всего?
Авторы "Книги сознания" (Brain Book) ответили на этот вопрос. Они провели исследование человеческой памяти и сделали вывод, что мозг человека лучше всего запоминает то, что является "уникальным, чувственным, творческим и выделяющимся из общей массы".
Люди, выступающие за особые, выделяющиеся названия, аргументируют свою позицию тем, что такое название легче запомнить, а часто именно это является ключом к успешному бизнесу.

Но есть и другой аргумент в пользу выделяющихся из общей массы названий, и он напрямую вытекает из основного принципа маркетинга: "Сделайте свою компанию особенной, создайте отличие".

Человеческое сознание тяготеет к ассоциативному мышлению. Когда мы слышим обычное название, например "John Jones", возникающие ассоциации у нас тоже обыденны. Когда мы слышим в названии что-то особенное (например, "Faith Popcorn" или "Leaf Phoenix"), в нашем мозгу рождаются не менее необычные ассоциации.

Обычное имя означает всего лишь "еще одно предприятие сферы услуг". Выделяющееся имя подразумевает и отличие в предлагаемой услуге, именно то представление, которое компания должна создать о себе у потребителя.

В мире, полном названий, говорящих потребителю всего лишь "Мы тоже делаем это", - предприятия сферы услуг, имеющие яркие и запоминающиеся имена (NameLab, Federal Express, Prodigy и т.п.), быстро создают впечатление, что они не просто "делают то же самое", что и другие. Это впечатление приносит им колоссальную выгоду.
Будьте особенными, в том числе и в названии.
Гарри Беквит "Продавая незримое".