Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем сложные товарные знаки.
8 (800) 777-79-00
8 (391) 269-90-60
Обратный звонок
Красноярск, Линейная улица, д. 89
09.00 – 19.00 ПН. - ПТ.
patent@yarpatent.ru
Главная / Блог / RedBull и BULLSONE CO LTD: спор из-за красного быка

RedBull и BULLSONE CO LTD: спор из-за красного быка

02 августа 2018, 07:43

Как сообщается на официальном сайте Роспатента, ведомство пришло к выводу о том, что товарный знак BULLSONE, используемый для индивидуализации товаров из категории автомобильной и бытовой химии, а также парфюмерной, фармацевтической и иной продукции, в нарушение норм Гражданского кодекса РФ вводит потребителей в заблуждение относительно происхождения изделий. Роспатентом  было признано полностью недействительным предоставление охраны в РФ товарному знаку корейской компании BULLSONE, зарегистрированному в мае 2011 года Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Согласно позиции фирмы BULLSONE, ее товарный знак имеет изображение лишь одного красного быка на фоне щита, тогда как Ред Булл для индивидуализации энергетических напитков использует двух быков на фоне круга, что исключает сходство. Одним из аргументом BULLSONE стало и то, что австрийская фирма не использует свой товарный знак для индивидуализации товаров, относящихся к бытовой и автомобильной химии. К материалам дела также было приобщено решение Патентного суда Республики Корея об отказе в удовлетворении аналогичных возражений компании Ред Булл в данной стране.

Роспатент также учел доводы австрийской компании о том, что Ред Булл активно использует свой товарный знак в ряде автомобильных соревнований и владеет гоночными командами. Многие соревнования с участием машин с логотипами австрийской компании транслируются либо проходят в России, в связи с чем товарный знак энергетического напитка ассоциируется у населения с автомобильным спортом. При этом тесная связь в восприятии между брендом RedBull и автоспортом возникла до даты регистрации товарного знака корейской BULLSONE.

Роспатент пришел к выводу о наличии весомых предпосылок для введения потребителей автомобильной продукции BULLSONE в заблуждение относительно изготовителя товаров при использовании средства индивидуализации с изображением красного быка. При этом ведомство признало, что в России Ред Булл ГмбХ и BULLSONE используют свои товарные знаки для индивидуализации разных категорий продукции.



bullsone co ltd

Источник: rapsinews.ru